Alex Moma (alex_moma) wrote,
Alex Moma
alex_moma

Евросоюз поступил чудовищно глупо, продав кремляди из ВГТРК 25% акций Euronews. Вот результат:

http://www.charter97.org/rus/news/2007/03/26/euronews

Русская служба паневропейского телеканала Euronews в репортаже о праздновании в Минске Дня Воли сообщила, что в акции оппозиции приняли участие всего несколько сотен человек. В то же время мировые информагентства передавали о 10 тысячах белорусов, которые вышли 25 марта в центр Минска под бело-красно-белыми национальными флагами и флагами Евросоюза.
Освещение акций в Минске Русская служба Euronews ограничила событиями у ГУМа, когда милиция вытесняла с проспекта Независимости одну из колонн демонстрантов. О многотысячном шествии и митинге на площадке у Академии Наук русский Euronews ничего не сообщил. Не заметили журналисты Русской службы Euronews и десятки европейских флагов, которые несли белорусы. Об этом в репортаже не сказано ни слова. Стоит отметить, что российские телеканалы, кроме ТВЦ, также проигнорировали многотысячные шествия и митинги 25 марта в Минске.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments