Alex Moma (alex_moma) wrote,
Alex Moma
alex_moma

Позорный юбилей.

В служебной суете и цейтноте последних дней я совершенно забыл про личную дату - 20-летие со дня начала моей всё же имеющей место быть обцественно-политической деятельности. В общем, как и все мы, либерасты, я потерпел на этом поприще полный фиаско: не столько личный (ибо ни на что личное никогда и не претендовал... хотя да, состоял, участвовал, избирался в рук. органы, даже бывало, что задерживался мусорами более чем на день, имел в ЖКО задушевные беседы с гебульничками о том, что "пора бы перестать заниматься антисоветской деятельностью, могут ведь быть проблемы в институте, или пасодим" и т.п.), сколько общественный. Потому что ситуация в стране гораздо хуже, чем 20 лет назад: свободы стало меньше. Про демократию даже и говорить не приходится, хотя (братья-либертарианцы уже вижу - радостно кивают) это РАЗНЫЕ вещи - свобода и демократия. Изредка бывает даже, что вовсе несовместимые (как в Турции 70-х, например). А вот стало ли меньше надежд? Это у кого как. Есть отдельные живчики, этакие политические маньяки, у которых надежд стало БОЛЬШЕ. Ну это уже не ко мне, это сразу в Кащенко. А у меня лично никогда никаких надежд на лучшее будущее этой страны и не было, ни щаз, ни 20 лет назад: я вообще не привык жить иллюзиями, даже в детстве у меня это не очень получалось.

Одно лишь НО: 20 лет назад я был активнее, оппозиционная деят-ть была в охотку. Неее, не потому что моложе был, это всё хуйня. Я всегда себя чувствовал на 80. А потому что ситуация была прозрачнее: был четкий и понятный враг - КПСС и СССР как таковой, и не было вокруг ни такого количества воцерковленного быдла от политики, ни наглухо ёбнутых политкорректоров (тогда даже не родился еще этот подлый нео-тоталитарный термин - политкорректность). Тогда все мало-мальски демократически настроенные люди понимали: Сталин и Гитлер - это почти один человек, у которого случилось раздвоение личности; надо отменить уголовное преследование гомосексуалов и дать им равные права, надо ввести наемную армию, надо стремиться поближе к НАТО, нужна реально рыночная экономика, НЕЛЬЗЯ преследовать за убеждения и т.п. А теперь даже "своих" в похожих вещах надо как будто убеждать заново. Ёбнутая на голову страна.

Каковы же мои прогнозы (обцественные, опять же)? Они чрезвычайно просты. Как Совок 18 лет назад распался на мелкие авторитарные сатрапии, типа РФ, так и РФ распадется на них же, этак на 50 феодально-бандитских вотчин лукашенковско-назарбаевского типа. Ни демократии, ни свободы не будет ни в одной из них, попомните мое слово. Потому что мало кто из вас их хочет. Вот их и не будет никогда. Т.е. будет такое же гавно, как сейчас, только более дробное. Хотя ымперию всё равно будет не жаль ни капли. Хотя бы на Грузию напасть больше некому будет, например.

Короче, извините, друзья, но поздравлений с круглой личной
датой я НЕ принимаю.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments